Кейсы

Платформа создания и дистрибуции контента Newsroom

Newsroom позволяет управлять всем конвейером коммуникаций: от процесса создания новости до ее публикации в самых разных информационных ресурсах – сайте, корпоративном портале, мобильном приложении и других.

Аудит безопасности приложения страховой компании

В современных реалиях информационная безопасность — это не только неотъемлемая составляющая бизнеса, но и одна из самых приоритетных задач для любой компании, использующей онлайн-ресурсы и персональную информацию клиентов. Аудит защищенности позволяет найти слабые места в защите мобильного приложения и успешно их устранить.

«ВСК Онлайн» – первое в России страховое приложение с электронным европротоколом

«Сертификаты» Leroy Merlin: база документов для ассортимента

Как IngoMobile перевело в онлайн урегулирование убытков по ОСАГО и каско

Как мы автоматизировали выдачу справок сотрудникам

Цифровая трансформация обучения и аттестации полевых сотрудников

Клиенты «Ингосстраха» могут записаться к врачу через мобильное приложение

Помогаем «Леруа Мерлен» выбирать стратегические цели подразделений

«Мобильный регистратор» разгружает очереди S7 Airlines

100% онлайн-авиапроездной или как укротить систему бронирования

ИТ-решение для проведения страхового осмотра авто в компании «ВСК»

iOS-приложение для проекта Сноб

Мобильное рабочее место регионального менеджера S7

Цифровая трансформация кредитного контроля в S7 Airlines

Как мы работаем с приватной облачной платформой заказчика

Мы перенесли приложения, разработанные для внешнего заказчика в приватное облако. Процесс включал в себя большую работу по переезду, адаптацию к новой среде, регулярное обновление сервисов, заведение новых приложений в облаке и т. д.

Сервис отпусков для сотрудников Leroy Merlin

«Тайный пассажир» S7 – мобильное решение для работы над качеством обслуживания

Автоматизация командировок для Leroy Merlin

DAM для «Леруа Мерлен»: автоматизируем управление медиаконтентом ритейлера

Оценка 360: цифровизация performance review

Как мобильная социальная сеть помогает сотрудникам «Леруа Мерлен» работать эффективнее

Мобильное приложение с технологией распознавания упаковок на основе машинного обучения

Развернули онлайн-систему учета продаж авиакомпании S7 на платформе Kubernetes

Как мы оцифровали «кафетерий льгот»

Приложение для покупки билетов на поезда РЖД

Служба поддержки партнеров S7 на базе CRM Online

Рефакторинг ИТ-решения для прогнозирования деятельности ООО «Сургутнефтегаз»

Мобильное приложение для проведения осмотра каско

Онлайн-конструктор учебных материалов для издательства Hueber

Работа с изолированной инфраструктурой заказчика

Мы ведем работу над сайтом и мобильным приложением страхового дома ВСК внутри их приватного облака. Это закрытая инфраструктура, что с точки зрения безопасности обеспечивает максимальную сохранность конфиденциальных данных, но разработки – накладывает определенные коррективы.

Sigma S7 – контроль продаж авиакомпании в реальном времени

В DAM Leroy Merlin появился фоторедактор на основе нейронной сети

Как клиенты ВСК урегулируют убытки по каско в приложении «ВСК Страхование»

Даже такой сложный процесс, как урегулирование страховых убытков, можно поместить внутрь мобильного приложения. Рассказываем, как наши разработчики создали для Страхового дома ВСК сервис, позволяющий заявить и урегулировать убытки по полисам каско.

Как мы автоматизировали аудит выкладки товаров в «Леруа Мерлен»

Как мы цифровизировали запись к врачу по ДМС

Развиваем мобильное приложение быстрого информирования для партнерской сети S7 Airlines

Создаем комплексное решение для проведения предстрахового осмотра по каско в компании «АльфаСтрахование»

Единая масштабируемая система вознаграждений для авиакомпании S7

Портал на службе бухгалтерии или автоматизация авансовых отчетов

Модуль работы с корпоративными клиентами S7

«Мобильный кассир» S7 Airlines для непрерывной продажи услуг

Заказ служебного оборудования через корпоративный портал

Получение и обновление корпоративной техники — процедура необходимая, но обычно длительная. Выполнение заявки растягивалось на несколько дней. Для компании «Леруа Мерлен» мы разработали модуль на корпоративный портал и сократили этот процесс до 10 минут. Решение автоматизирует процедуры заказа, получения, обмена или сдачи оборудования, а также учет складских запасов.

CRM-система и клиентский портал для NOVA TOUR

S7 Partner — платформа поддержки продаж и непрерывной коммуникации с агентской сетью