• Кейсы
  • Услуги
  • Блог
  • Команда
  • Карьера
  • Контакты
6 ноября 2025 · Кейсы
Дизайн данныхUX
Платформа для управления потребностями и предложениями
О проекте

Своевременное обеспечение флота авиакомпании необходимыми деталями прямым образом влияет на готовность к полётам и экономику перевозок. Квотационная платформа — автоматизирует взаимодействие авиакомпании с поставщиками и обеспечивает единый контур работы с потребностями. В ней закупщик может формировать потребности, назначать им приоритет и рассылать запросы поставщикам, собирать предложения, отслеживать весь цикл закупки — от создания потребности до выбора оптимального предложения

Все лучшее из привычных таблиц

Раньше потребности и предложения отправлялись по электронной почте, а каждый сотрудник вел собственные таблицы в Excel. Было сложно отслеживать движение потребностей, терялся контекст, а громоздкие файлы замедляли работу и повышали риск ошибок.
Мы добавили на платформу все нужные функции старого инструмента: возможность настраивать таблицы — включать и отключать поля, менять их порядок, фиксировать нужные столбцы. Реализовали редактирование прямо в ячейке, чтобы можно было добавлять и изменять записи без перехода в отдельные формы. Это упростило работу и ускорило процесс внесения данных.

Все лучшее из веба

Мы усилили интерфейс за счет возможностей веб-среды. Данные в таблицах обновляются в реальном времени, без перезагрузки страницы — это особенно важно при работе с приоритетными потребностями. Появилась гибкая система фильтров, которая помогает быстро находить и сравнивать лучшие предложения. Выезжающие панели позволяют просматривать детали, сохраняя контекст и не прерывая рабочий процесс.

Разные роли — 
разные платформы

Чтобы объединить процесс в единый цикл, мы создали отдельную платформу для поставщиков. Ее дизайн отличается от интерфейса закупщиков, но сохраняет лучшие решения и паттерны квотационной платформы.
Теперь все запросы, направленные поставщику, собраны в одном месте. Гибкие фильтры и система статусов помогают быстро находить потребности по приоритету и другим критериям. Поставщик может отправлять предложения, отслеживать их статус и оперативно реагировать на изменения.

Прозрачность процесса

Переписка по электронной почте затрудняла контроль договоренностей и не давала целостного представления о ходе закупок.
Теперь внутри платформы есть встроенный чат, где сохраняется вся официальная переписка и документы, связанные с каждой потребностью. Мы также добавили историю изменений, которая фиксирует все правки и обновления. Эти инструменты делают процесс прозрачным и позволяют быстро восстановить полный контекст работы по каждой закупке.

Подробнее про работу платформы

Посмотреть
Посмотрите другие кейсыБизнес-задачи и решения, которые мы нашли, проверили и внедрили

Интерфейс для автоматизации бизнес-процессов завода по ремонту авиационных двигателей

Cистема, которая автоматизирует бизнес-процессы ремонта авиационных двигателей. Цель цифровизации производства — наращивание объема капитальных ремонтов двигателей в несколько раз

читать

Дизайн-подход к созданию агентской платформы по продаже авиабилетов и услуг

Графический веб-интерфейс, который предназначен для оффлайн-продажи авиабилетов и дополнительных услуг в офисах агентов и партнеров авиакомпании

читать

Дизайн-решение для сервиса частных авиаперевозок

Обеспечиваем безопасность данных и упрощаем организацию перелетов за счет структуры и автоматизации.

читать

Интерфейс для системы управления цифровым контентом

Создали удобное и помогающее рабочее место для сотрудника, занимающегося медиаконтентом, для обработки почти миллиона картинок в год

читать

Дизайн-концепция корпоративного портала для 11 000 сотрудников холдинга

Home - это единое пространство, где все под рукой. Он совмещает функциональность корпоративного инструмента с привлекательной «упаковкой», превращаясь одновременно в рабочий помощник и витрину бренда.  

читать

Дизайн продающего B2B-сайта логистического оператора

Создали сайт, на котором легко выбрать, осознать и купить сложные логистические продукты


читать

Интерфейс мобильного приложения страховой компании

Мы создали мобильное приложение ВСК, как надежного помощника: с ним легко принять решение и выполнить все нужные действия даже в стрессовой ситуации.

читать

Дизайн-система для экосистемы продуктов

Мы разработали современную дизайн-систему, которая поддерживает единый стандарт внутри продукта и обеспечивает эффективное взаимодействие дизайнеров и разработчиков.

читать

Дизайн приложения для оформления дополнительных услуг прямо в аэропорту

Обеспечили скорость работы большим обьемом информации в мобильном приложени не ниже чем с полноэкранным WEB интерфейсом

читать

Дизайн сайта для продажи страховых продуктов

Мы сделали онлайн-покупку страховых продуктов ВСК такой же простой и быстрой, как заказ в интернет-магазине: понятные шаги, прозрачные условия и всего несколько минут на покупку.

читать

© 2025 ООО «Тру Инжиниринг». Все права защищены

Политика в отношении обработки персональных данных