Кейсы
Корпоративный портал для 11000 сотрудников холдинга
Home - это единое пространство, где все под рукой. Он совмещает функциональность корпоративного инструмента с привлекательной «упаковкой», превращаясь одновременно в рабочий помощник и витрину бренда.
читатьДизайн-система для поддержки экосистемы продуктов
Мы разработали современную дизайн-систему, которая поддерживает единый стандарт внутри продукта и обеспечивает эффективное взаимодействие дизайнеров и разработчиков.
читатьПродающий сайт страховой компании
Мы сделали онлайн-покупку страховых продуктов ВСК такой же простой и быстрой, как заказ в интернет-магазине: понятные шаги, прозрачные условия и всего несколько минут на покупку.
читатьSmart Ticketing: как сделать процесс продажи авиабилетов через агентскую сеть проще
Расскажем про решение, которое упрощает весь процесс продаж авиабилетов, начиная от поиска рейсов до оформления дополнительных услуг. Важнейшим преимуществом продукта является продуманный интерфейс, который делает работу с системой быстрой и понятной.
читатьКак продукт True Осмотр оптимизировал осмотр имущества СК «Евроинс»
True Осмотр - цифровая платформа от True Engineering, которая трансформирует процесс осмотра имущества и транспорта в страховании. Решение позволяет клиентам, агентам и сотрудникам проводить осмотры самостоятельно, без выезда экспертов, ускоряя заключение договоров и снижая затраты.
читатьКорпоративный портал для сотрудников компании «Лемана ПРО»
Корпоративный портал – инструмент, который помогает сотрудникам получать быстрый доступ к внутренним сервисам, упрощает адаптацию новичков и объединяет людей через корпоративные ценности.
читатьTE Live: корпоративное приложение – новый стандарт
Мобильность — это не тренд, а уже стандарт. И бизнес давно это понял.
читатьМобильное приложение для учета совместного использования оборудования, химии, расходных материалов
Российский программный продукт True Engineering позволяет организовать хранение, совместное использование и учет материальных ценностей, химикатов и оборудования
читатьSigma S7 – контроль продаж авиакомпании в реальном времени
Продукт True Engineering обеспечил авиакомпании S7 невероятно быстрый учет продаж. У конкурентов на расценку выполненных рейсов уходит несколько недель – Sigma справляется за сутки.
читатьМобильное приложение страховой компании
Мы создали мобильное приложение ВСК, как надежного помощника: с ним легко принять решение и выполнить все нужные действия даже в стрессовой ситуации.
читатьКомплексное решение для проведения осмотра автомобиля по каско в «АльфаСтраховании»
Автоматизировали процедуру проведения предстрахового осмотра автомобиля в рамках оформления полиса каско для компании «АльфаСтрахование».
читать«Тайный пассажир» S7 – мобильное решение для работы над качеством обслуживания
читатьПлатформа создания и дистрибуции контента Newsroom
Newsroom позволяет управлять всем конвейером коммуникаций: от процесса создания новости до ее публикации в самых разных информационных ресурсах – сайте, корпоративном портале, мобильном приложении и других.
читатьАудит безопасности приложения страховой компании
В современных реалиях информационная безопасность — это не только неотъемлемая составляющая бизнеса, но и одна из самых приоритетных задач для любой компании, использующей онлайн-ресурсы и персональную информацию клиентов. Мы провели аудит защищенности мобильного приложения у одной из страховых компаний и нашли несколько слабых мест.
читатьКонтроль качества дистрибуции – решение для торговых представителей компании ЭФКО
Рассказываем, как мы систематизировали, упорядочили и оформили в готовое решение процесс контроля дистрибуции для торговых представителей компании ЭФКО
читатьСервис отпусков для сотрудников Leroy Merlin
читать«ВСК Онлайн» – первое в России страховое приложение с электронным европротоколом
читатьВ DAM Leroy Merlin появился фоторедактор на основе нейронной сети
читать«Сертификаты» Leroy Merlin: база документов для ассортимента
читатьАвтоматизация командировок для Leroy Merlin
читатьКак клиенты ВСК урегулируют убытки по каско в приложении «ВСК Страхование»
Даже такой сложный процесс, как урегулирование страховых убытков, можно поместить внутрь мобильного приложения. Рассказываем, как наши разработчики создали для Страхового дома ВСК сервис, позволяющий заявить и урегулировать убытки по полисам каско.
читатьКак IngoMobile перевело в онлайн урегулирование убытков по ОСАГО и каско
читатьDAM для «Леруа Мерлен»: автоматизируем управление медиаконтентом ритейлера
Решение Digital Assets Management от True Engineering помогает «Леруа Мерлен» грамотно управлять сотнями тысяч фотографий и видеороликов. В результате покупатели в интернет-магазине и мобильном приложении могут подробно рассмотреть товар, а сотрудники компании избавляются от множества ручных операций.
читатьКак мы автоматизировали аудит выкладки товаров в «Леруа Мерлен»
читатьКак мы автоматизировали выдачу справок сотрудникам
читатьОценка 360: цифровизация performance review
читатьКак мы цифровизировали запись к врачу по ДМС
читатьЦифровая трансформация обучения и аттестации полевых сотрудников
В этой статье расскажем о решении, которое помогло автоматизировать процесс непрерывного обучения сотрудников и исключить из этого процесса бумажную работу.
читатьКак мобильная социальная сеть помогает сотрудникам «Леруа Мерлен» работать эффективнее
Мы разработали социальную сеть для всех сотрудников самого крупного компании-ритейлера в России в формате мобильного приложения для платформ iOS и Android.
читатьРазвиваем мобильное приложение быстрого информирования для партнерской сети S7 Airlines
читатьКлиенты «Ингосстраха» могут записаться к врачу через мобильное приложение
читатьМобильное приложение с технологией распознавания упаковок на основе машинного обучения
читатьПомогаем «Леруа Мерлен» выбирать стратегические цели подразделений
Мы создали для сети магазинов «Леруа Мерлен» удобный инструмент для стратегического планирования развития сети магазинов и совместной работы руководителей подразделений по достижению целей компании. Модуль «Цели» помогает руководству магазинов «Леруа Мерлен» ставить задачи на период и выбирать лучшие для реализации.
читатьРазвернули онлайн-систему учета продаж авиакомпании S7 на платформе Kubernetes
Настроили процесс непрерывной автоматической доставки изменений на платформе Kubernetes для разработанной нами онлайн-системы учета доходов S7 Airlines.
читатьЕдиная масштабируемая система вознаграждений для авиакомпании S7
Авиакомпания S7 Airlines продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Для стимулирования продаж у авиакомпании есть несколько систем вознаграждений и программ лояльности для агентов и клиентов. Мы разработали конструктор условий вознаграждений, который позволяет сконфигурировать любое условие для каждой из программ и просчитать общую экономику систем лояльности на основе архивных данных о продажах (или оказанных услугах) за прошлые периоды.
читать«Мобильный регистратор» разгружает очереди S7 Airlines
читатьКак мы оцифровали «кафетерий льгот»
Мы автоматизировали кафетерий льгот, чтобы люди занимались только интеллектуальным трудом.
читатьПортал на службе бухгалтерии или автоматизация авансовых отчетов
Мы придумали модуль на корпоративный портал заказчика, интегрированный с используемыми в компании системами 1С и БОСС-кадровик, который позволяет сотрудникам осуществлять всю процедуру согласования командировок и отчетности по ним в электронном виде.
читать100% онлайн-авиапроездной или как укротить систему бронирования
Реализовали онлайн-покупку, оформление и изменение билетов в рамках авиапроездного или multipass и дали активно путешествующим возможность курсировать между городами максимально легко.
читатьПриложение для покупки билетов на поезда РЖД
читатьМодуль работы с корпоративными клиентами S7
читатьИТ-решение для проведения страхового осмотра авто в компании «ВСК»
«ВСК» – один из крупнейших страховщиков России. Основу страхового портфеля компании составляет автомобильное страхование – ОСАГО и КАСКО. Специалисты True Engineering создали решение «ВСК Осмотр» для оформления договоров КАСКО. Оно состоит из iPhone и Android приложений и портала андеррайтера.
читатьСлужба поддержки партнеров S7 на базе CRM Online
Ежемесячно в службу поддержки по e-mail и по телефону от партнеров поступает порядка 3000 запросов. Для корректной и быстрой отработки каждого запроса мы создали систему автоматизации.
читатьiOS-приложение для проекта Сноб
Журнал «Сноб» — это российское СМИ, включающее интернет-портал и печатное издание. Еженедельно портал «Сноб» посещают 1 000 000 человек, сообщество — «Снобщество» — насчитывает 4000 активных участников. Проектная группа из представителей редакции и специалистов True Engineering больше года готовилась к выпуску своего мобильного приложения. Авторы и читатели должны были получить в мобильном приложении продолжение привычных инструментов — портала и журнала. Необходимо было сохранить не только стиль, но и дух издания.
читатьРефакторинг ИТ-решения для прогнозирования деятельности ООО «Сургутнефтегаз»
«Сургутнефтегаз» — одно из крупнейших предприятий нефтяной отрасли России. Для прогнозирования деятельности группы компаний используется финансово-экономическая модель, которая разрабатывалась в течение нескольких лет. Решение разрослось до больших масштабов, поэтому мы провели рефакторинг, чтобы оптимизировать процессы.
читатьЗаказ служебного оборудования через корпоративный портал
Получение и обновление корпоративной техники — процедура необходимая, но обычно длительная. Выполнение заявки растягивалось на несколько дней. Для компании «Леруа Мерлен» мы разработали модуль на корпоративный портал и сократили этот процесс до 10 минут. Решение автоматизирует процедуры заказа, получения, обмена или сдачи оборудования, а также учет складских запасов.
читатьМобильное рабочее место регионального менеджера S7
читатьМобильное приложение для проведения осмотра каско
Каско – вторая по значимости услуга страховых компаний для физических лиц и самая массовая услуга для страховых махинаций. Поэтому качество проведения осмотра и достоверность фотофиксации очень важны, и зачастую после проверки андеррайтером осмотр приходится повторять. True Engineering предложили СК «Ингосстрах» трансформировать процедуру оформления договора каско при помощи корпоративного мобильного приложения, которое позволяет проводить полную процедуру осмотра авто.
читатьCRM-система и клиентский портал для NOVA TOUR
Компания NOVA TOUR — российский производитель туристического снаряжения и одежды для активного отдыха. Для развития на таком высококонкурентном рынке, как розница, руководство «Нова Тур» осознало необходимость в комплексной платформе для B2B-коммерции, внутреннего планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров, операционного отдела и отдела поддержки продаж, так как именно они работают и расширяют сбытовую сеть продукции компании. «Нова Тур» осознали необходимость в комплексной пecлатформе для B2B-коммерции, внутреннего планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров, операционного отдела и отдела поддержки продаж.
читатьЦифровая трансформация кредитного контроля в S7 Airlines
Авиакомпания S7 Airlines продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Полный цикл взаиморасчетов между авиакомпанией и агентами занимал в среднем 70 дней. True Engineering разработала концепцию и реализовала автоматизированную систему финансовой отчетности (АСФО), которая позволила сократить этот срок до 9 дней.
читатьОнлайн-конструктор учебных материалов для издательства Hueber
Издательство Hueber Verlag – самое известное немецкое издательство, специализирующееся на выпуске учебно-методической литературы по изучению иностранных языков. На базе технологий Windows Azure были разработаны облачные инструменты и средства совместной работы, которыми удобно пользоваться тем, кто создает упражнения, кто их тестирует и проверяет правильность подхода, языка и методологии.
читатьS7 Partner — платформа поддержки продаж и непрерывной коммуникации с агентской сетью
S7 Airlines — лидер по внедрению современных технологий онлайн-обслуживания пассажиров и партнеров на российском рынке авиаперевозок. Каналы продаж авиакомпании включают в себя собственный сайт, контакт-центр, агентскую сеть, трэвел компании и сайты, т.д. Решение, разработанное True Engineering, направлено на обеспечение всего процесса технологической поддержки продаж.
читать