На главной странице — все, что нужно пользователю: быстрый выбор продуктов, блок с ключевыми потребностями, раздел «Случилось» с ответами на частые вопросы, карта точек оффлайн-продаж и актуальные новости.
О каждом страховом продукте рассказываем просто и понятно.
Страницы устроены одинаково: описание, ключевые преимущества, калькулятор стоимости, ответы на частые вопросы и подробная инструкция, что делать при страховом случае.
Визуальный стиль не только добавляет проекту уникальности, но и делает процесс страхования понятным, а яркий дизайн и иллюстрации делают продукт живым и запоминающимся.
Мы превратили сложный процесс в понятную последовательность шагов. Отдельно проработаны тексты: все термины и инструкции написаны так, чтобы каждый понял, что нужно делать.
Процесс покупки полиса максимально прост. Он разбит на логичные шаги, при этом все данные сохраняются автоматически. Если пользователь решил отложить оформление, он легко вернется к заполнению формы позже.
Мы создали уникальную палитру изображений — это своего рода «азбука страхования». Иллюстрации не просто дополняют текст, они создают ощущение уверенности в своих действиях, доносят мысль, что страхование — это несложно и нестрашно.