15 сентября 2016
Кейсы
Служба поддержки партнеров S7 на базе CRM Online
Ежемесячно в службу поддержки по e-mail и по телефону от партнеров поступает порядка 3000 запросов. Для корректной и быстрой отработки каждого запроса мы создали систему автоматизации.
S7 Airlines — вторая по пассажиропотоку авиакомпания России и лидер по внедрению современных технологий онлайн-обслуживания пассажиров и партнеров.
Партнерская сеть S7 насчитывает порядка 10 000 участников: кассиры, агенты, регистраторы, а также корпоративные клиенты. В авиакомпании разработаны программные продукты, позволяющие организовать дистанционное взаимодействие с партнерами. Общее число пользователей этих продуктов превышает 20 000 человек. Ежемесячно в службу поддержки по e-mail и по телефону от партнеров поступает порядка 3 000 запросов.
Для корректной и быстрой отработки каждого запроса необходима система автоматизации, которая решала бы три ключевые задачи:
- Повышение оперативности реагирования на обращения клиентов и повышение лояльности партнеров.
- Единая база обращений и инструмент коллективной работы специалистов.
- Полная история обработки обращений и инструмент оценки работы сотрудников.
Для этого были проанализированы процессы службы поддержки и сформулированы технические предпосылки для создания решения:
- Формализованные бизнес-процессы обработки обращений.
- Четкие регламенты работы специалистов.
Возможность интеграции с:
- учетными системами (агенты, контакты, кассиры, регистраторы)
- системами электронной почты
- системами телефонии.
Для эффективной регистрации и обработки запросов в службу поддержки специалисты True Engineering интегрировали CRM с электронной почтой и IP-телефонией.
Специалисты True Engineering создали решение на базе облачного сервиса Microsoft CRM Online. Для быстрой регистрации и обработки запросов в службу поддержки интегрировали CRM с электронной почтой, а также c IP-телефонией, что повысило удобство коммуникаций как пользователей, так и сотрудников техподдержки:
- Интеграция с телефонией позволила реализовать автоматическую идентификацию клиента по звонку и создавать предзаполненную форму обращения.
- Пользователи теперь могут использовать любой удобный для коммуникации канал — электронная почта, телефон, обращение через портал.
В новой системе все сообщения регистрируются в единой базе данных CRM и обрабатываются в соответствии с формализованными бизнес-процессами с соблюдением корпоративных регламентов. В карточке запроса отображается история последних заявок данного контрагента.
В итоге авиакомпания получила инструмент, позволяющий:
- Эффективнее оказывать поддержку пользователям.
- Сократить среднее время обработки запроса.
- Не раздувать штат отдела сопровождения.
- Повысить исполнительскую дисциплину работников службы поддержки.
- Проанализировать структуру, время, частоту обращений и время их обработки.
С тремя тысячами входящих запросов в штатном режиме справляется служба поддержки численностью всего 20 сотрудников. А встроенный в систему блок аналитики позволяет анализировать все поступающие сообщения и на их основе развивать программные продукты.
Встроенный в систему блок аналитики позволяет анализировать все поступающие запросы и на их основе развивать программные продукты.