17 апреля 2019

Кейсы

Клиенты «Ингосстраха» могут записаться к врачу через мобильное приложение

Для записи на приём пользователь сперва выбирает клинику, которая соответствует его программе ДМС — из списка или на карте. Интерактивная карта самостоятельно подберет ближайшие клиники.

Далее приложение предложит выбрать врача и подходящее время консультации. IngoMobile постоянно актуализирует расписание приёма врачей, поэтому для записи не требуется согласование с оператором. Приложение запоминает, какого специалиста пользователь искал ранее, и предложит этого врача первым в списке.

Расписание врачей учитывает включенные услуги по полису. Поэтому IngoMobile отображает только тех врачей, по которым страховая компания гарантированно покроет расходы.

К записи можно приложить электронные документы: снимки, назначения и анализы. Мы настроили локальное хранилище документов, все медицинские справки и другие документы хранятся в смартфоне пользователя.

Клиенты «Ингосстраха» могут через приложение заказать гарантийное письмо, которое позволяет согласовать оплату обследования, вызова врача на дом или другие услуги, которые не входят в полис ДМС. Для этого достаточно выбрать в IngoMobile нужную клинику, цель обращения и приложить медицинские документы, подтверждающие необходимость услуги.

Если оператору будет недостаточно информации, он уточнит ее в чате мобильного приложения. После согласования клиент сможет скачать или переслать гарантийное письмо непосредственно в клинику. В дальнейшем продлить ДМС можно также через IngoMobile.

Приложение «Ингосстраха» интегрировано с медицинским сервисом DocDoc. Клиенты, застрахованные по ДМС, также смогут записаться к врачу на сайте или в приложении DocDoc, проверить там отзывы о враче или клинике. Часть функционала DocDoc, необходимую для записи онлайн, мы внедрили в приложение.

В течение года сервис станет доступен для 396 медицинских центров по всей России.

Приложение в App Store

Приложение в Google Play