30 апреля 2021
Блог
Ускоряем урегулирование по каско в IngoMobile
Каско – это вид автострахования, максимально защищающий имущество клиента. Имея такой полис, можно врезаться в столб или дерево, попасть в ДТП с недобросовестным вторым участником, который сбежит с места аварии, или будет ездить без водительских прав, и все равно рассчитывать на получение страхового возмещения.
Эта особенность каско отразилась и на процедуре урегулирования в приложении. Раньше при заполнении заявки пользователь видел, что информацию о втором участнике указывать необязательно, поэтому данный шаг часто пропускал, даже если информация была известна. В результате специалистам Ингосстраха приходилось уточнять эти сведения отдельно, и процесс урегулирования затягивался.
Для того чтобы решить эту проблему, команда IngoMobile переформулировала текстовую составляющую экрана и немного изменила интерфейс. Теперь клиенту предлагается указать все сведения о втором участнике. Так специалисты Ингосстраха сразу могут получить всю необходимую информацию, а клиент со своей стороны избежит лишних звонков от операторов.
Основной переработкой по экрану с информацией об участнике стал новый свитчер «Это все, что известно». Так мы прямо не указываем, что эти данные не обязательны, но просим добавить их, если они есть. Клиент, в свою очередь, ориентируется на то, что эти данные важны и интересны, но при их отсутствии он может их не указывать.
Подробнее про IngoMobile
IngoMobile – первое страховое приложение в России, которое обеспечило клиентам полный цикл обслуживания. Это полноценный мобильный страховой офис, где можно покупать и продлевать полисы, заявлять страховые случаи и урегулировать убытки, получать квалифицированную помощь страховых экспертов. Приложение предоставляет доступ к основным продуктам компании для физических лиц: каско, ОСАГО, ДМС, страхование имущества и другие.
Еще по теме:
Как IngoMobile позволяет урегулировать убытки по каско и ОСАГО без визита в офис