Полностью команда True Engineering
Мы подбираем специалистов внутри компании специально под проект – с нужными навыками и опытом работы.
Управление проектами пронизывает все этапы нашей работы – от проектирования продукта до разработки, тестирования и вывода продукта в эксплуатацию. Руководитель проекта – тот, кто всегда вдумчиво и проактивно контролирует и развивает проект на протяжении всего жизненного цикла.
Для надежного, своевременного исполнения проекта со стороны проектного управления мы делаем:
В каком формате мы собираем команды:
Мы подбираем специалистов внутри компании специально под проект – с нужными навыками и опытом работы.
Мы организовываем совместную работу смежной команды в разном соотношении специалистов. Это могут быть только разработчики на нашей стороне, при этом аналитики, дизайнеры – на стороне заказчика, может быть соотношение 50 на 50 и любое другое.
Если в разработке вашего продукта участвует сразу несколько команд, в том числе другие подрядчики, мы можем организовать процесс управления комплексной команды.
В True Engineering внедрены внутренние стандарты работы в трекере: все наши команды «говорят на одном языке» благодаря единообразному подходу к ведению проекта. Мы профессионально владеем инструментом управления работой – TFS Azure DevOps. Выработали свой шаблон, в котором заложили стандарты и вариации настроек.
Работа с трекером дает понятный предсказуемый процесс для команды и заказчика, в котором можно контролировать детальный статус задачи.
В нашей статье мы рассказали про наш путь к единому шаблону проекта.
При большом количестве участников в процессе разработки мы составляем матрицу коммуникаций, чтобы сформировать понимание зон ответственности в работе над проектом. Каждый член команды и заказчик могут видеть, за кем закреплена какая часть работы и к кому можно прийти с тем или иным вопросом.
Настраиваем интеграцию с трекером заказчика – так, один из наших заказчиков работает с Jira, и мы полностью синхронизировали процесс TFS-Jira.
Умеем настраивать коммуникации так, что заявки из вашего инструмента будут попадать напрямую к нам в трекер проекта.
Недавно мы синхронизировали Loop заказчика с нашим TFS: когда заказчик создает заявку в боте Loop, она автоматически приходит к нам в TFS, и команда техподдержки оперативно берет ее в работу без временных простоев.
Благодаря всему этому заказчик может выбрать любую степень погружения в управление: от краткого обозначения приоритетов до детального участия в каждой задаче.
Проводим ретроспективы для улучшения процессов – вырабатываем комфортный режим и ритм взаимодействия, определяем удобную частоту и формат встреч. Проведение ретроспектив позитивно влияет на работу и настроение команды, позволяет в дальнейшей работе избежать допущенных ошибок.
Так заказчик всегда находится в курсе развития продукта, и у него есть возможность увидеть результат наглядно, внести коррективы сразу, еще до момента, пока продукт не вышел в продакшн.
Чтобы не просто разработать решение, а добавить максимум продуктовой ценности, в рамках управления проектом мы делаем:
При старте разработки проектируем дорожную карту создания продукта и очерчиваем границы MVP в соответствии с приоритетами бизнеса и бюджетным планированием.
По мере дальнейшей разработки продукта совместно с заказчиком актуализируем планы – как минимум раз в год согласуем продуктовую стратегию на будущий год, последовательно развивая продукт и наращивая его возможности.
Изначально продумываем архитектуру с заделом на масштабирование и используя актуальные технологии и best practices.
По мере развития продукта регулярно оцениваем состояние архитектуры, проводим актуализацию стека и проводим рефакторинг, формируем бэклога техдолга.
На старте настраиваем инструменты и следим за безопасностью кода с самого старта разработки. После ввода эксплуатацию регулярно проверяем продукт на предмет безопасности.
Проактивно подстраиваем декомпозицию и этапы разработки для получения результата после каждого спринта
Фокусируемся не только на функционале, а еще и UX части и отказоустойчивости в необходимом объеме
Ориентируемся на бизнес-результат и измеряем его: мониторинг метрик после релиза (бизнес KPI продукта), формулирование этих KPI для каждой фичи
Приоритизируем бэклог на основе бизнес KPI
Это позволяет бизнесу четко понимать результат каждой запущенной функциональности, не дожидаясь обратной связи от пользователей.
Работаем с аналитическими инструментами – например, Яндекс.Метрика, Looker Studio, где анализируем пользовательские сценарии и планируем бизнес-задачи исходя из них.
Мы собираем обратную связь пользователей из сторов или техподдержки о реальной работе продукта и решаем проблемы, мешающие бизнесу или пользователям.
Dev Time, Release Time, Cycle Time, Lead Time, Time to Market, Time to Learn
Среднее время разработки задачи, время тестирования и аналитики задачи, полное время от создания задачи до выхода в прод и прочие метрики. Это помогает увидеть скрытые процессные проблемы, если на одном из этапов задача подвисла.