12 сентября 2015

Кейсы

S7

Разработка

Мобильное рабочее место регионального менеджера S7

Управлением продажами через агентскую сеть занимаются региональные менеджеры S7 — по одному в каждом регионе России. Например, зона ответственности менеджера по Сибирскому Федеральному округу составляет 14 городов Западной Сибири и Севера, в которых работают 112 агентов. Он вынужден ездить по территории более 5 000 000 кв. км, по городам, расстояние между которыми — тысячи километров. Проводить 1-3 суток в пути, чтобы устраивать переговоры, презентации потенциальным агентам, агентские совещания, заключать договоры, собирать информацию для анализа, устраивать мероприятия по стимулированию продаж и т.д.

В среднем региональный менеджер S7 проводит 50% своего рабочего времени в поездках, вне офиса, без доступа к корпоративной платформе поддержки продаж — partner.s7.ru — и информации, хранящейся на серверах компании.

В среднем, менеджер S7 проводит половину своего рабочего времени в поездках без возможности получить аналитику и статистику, доступной в офисе.

В обязанности регионального менеджера входит анализ продаж, ситуации на рынке в целом, контроль объёмов и динамики продаж, финансового состояния агентов, способствование уменьшению дебиторской задолженности и проведение других «офисных» аналитических работ, которые требуют оперативного доступа к актуальной информации о работе агентов и партнеров авиакомпании. И которые позволяют принимать срочные решения и воплощать их в жизнь.

Для создания инструмента удаленной работы с partner.s7.ru авиакомпания привлекла специалистов True Engineering. В результате региональные менеджеры S7 получили в свое распоряжение планшеты на базе Windows 8 со специализированным приложением onAirManager, решающим несколько ключевых задач:

  • Планирование, подготовка и проведение переговоров с партнерами авиакомпании,
  • Коммуникации руководства и региональных менеджеров,
  • Доступ к комплексной статистике работы авиакомпании по региону,
  • Детальная статистика по выбранному агенту, партнеру или корпоративному клиенту,
  • Предоставление контактов агента с краткой информацией о нем из учетных систем авиакомпании.

По сути, руководство Коммерческого блока и региональные менеджеры авиакомпании получили мобильное рабочее место с инструментами коммуникаций, необходимой аналитикой, инструментами подготовки, планирования и проведения рабочих встреч.

Руководство и региональные менеджеры получили мобильное рабочее место.

Основные функции приложения разбиты на 4 области:

1. Общая информация о партнере/агенте

Полная информация по партнеру, его реквизитам, контактам и контактным лицам, пунктам продаж, условиям финансового обеспечения, правилам расчета агентских вознаграждений и бонусных программ, данные о корпоративных клиентах партнера.

2. Аналитика по партнеру

Оперативная и актуальная аналитика в нескольких разрезах в виде таблиц, графиков и трендов, включая динамику продаж, бонусы и вознаграждения, статус взаиморасчетов, информацию по стоку электронных билетов и статус по претензиям (ACM/ADM).

3. Поддержка коммуникаций

Текущие и помеченные вопросы к обсуждению, история взаимодействия, подготовленные опросники с возможностью мгновенной фиксации результатов и библиотека актуальных маркетинговых материалов.

4. Система постановки и контроля задач

Планы развития, выставление задач и целевых показателей, а также расчет фактического исполнения и фактических показателей эффективности работы менеджера.

Приложение onAirManager мгновенно выполняет работу, на которую у аналитика уходило 3-4 дня «ручного» труда при подготовке актуального профиля агента.