5 июля 2024

Кейсы

Мобильное приложение для учета совместного использования оборудования, химии, расходных материалов

Российский программный продукт True Engineering позволяет организовать хранение, совместное использование и учет материальных ценностей, химикатов и оборудования

Внесение данных, контроль и управление доступно как на компьютерах, так и в мобильном приложении. В отличии от готовых, универсальных решений c ограниченными возможностями настроек наш продукт учитывает специфику деятельности предприятия заказчика и позволяет интегрировать данные из разных источников, имеет понятный интерфейс, не требующий проведения обучения для сотрудников.

Основные возможности системы включают:

• Реестр химии и оборудования с возможностью группировки по разным параметрам (класс, ответственные лица и пр.,);

• Учёт использования химикатов, оборудования, спецодежды;

• Быстрый и расширенный поиск химиката, контейнера, оборудования;

• Контроль срока годности химии, дат и периодичности калибровки оборудования с автоматическим напоминанием;

• Уведомления о снижении критичного уровня в контейнере, о заборе с указанием конкретного лица и т.д.

• Печать специализированных этикеток с информацией и QR-кодами;

• Инструменты инвентаризации на компьютере и через мобильное приложение.

Архитектура решения

Каждое решение включает в себя несколько ключевых блоков:

1. Структурированное хранилище данных;

2. Серверное решение, обеспечение работу бизнес-логики всего решения;

3. Модули поддержки алгоритмов и расчетов;

4. Портал на web-технологиях, предоставляющие online инструменты для работы;

5. Модуль управления доступом и ролями пользователей;

6. Модуль интеграции с учетным складскими системами: 1с, SAP.

Ключевые сценарии, доступные пользователю

• Учет химикатов и оборудования для удобного и быстрого доступа к поиску химии и контейнера. Доступ к информации о контейнере, составе, данных о резерве и об имеющемся объеме;

 • Решение позволяет вести реестр химии с указанием всей необходимой информации (формула, коды, ответственным лицом, уровнем опасности, требованиями к спецодежде и пакетом сопроводительной документации по каждому компоненту) с возможностью добавлять новую химию;

• Кроме того, пользователь может генерировать QR-код-идентификации. Код можно печатать на этикетке, которая наклеивается на контейнер;

• Учет оборудования со всеми необходимыми данными, в том числе даты, статус, серийный номер, процедуру аварийного отключения и пр.,

• В рамках решения мы разработали и мобильное приложение с функциональностью, облегчающей работу с материалами и оборудованием. Мобильное приложение позволяет зафиксировать взятие химии из конкретного контейнера, регистрировать перемещение химикатов и оборудования, получить детальную информацию просто просканировав QR-код, распечатать новую этикетку, получить напоминания, провести инвентаризацию.

Где данное решение может применяться

Наш программный продукт может использоваться в разных производствах. В промышленных, нефтегазовых, металлургических, медицинских, исследовательских и других компаниях, где стоят задачи по организации совместного использования оборудования, различных расходных материалов и комплектующих.

Например:

  1. Ремонтные цеха; 
  2. Лаборатории по контролю качества готовой продукции или сырья; 
  3. Хозяйственные склады;
  4. Производственные участки;
  5. Медицинские пункты и клиники.

Бизнес-эффект

Организован удобный процесс совместного использования оборудования, химии и расходных материалов, который удовлетворяет корпоративные стандарты безопасности труда. Автоматизация процессов персонализированного учета расходов, инвентаризации, своевременного обслуживания оборудования, его калибровка и, например, заказ и утилизация химии - освобождает сотрудников от рутинных задач и позволяет сосредоточиться на выполнении основных функций. Благодаря доступности данных и выстроенным процессам, руководители могут оперативно получать объективную информацию и контролировать качество работы в компании.